Расы нашей ролевой:

Человек
Мир обитания: Мир смертных, Темный мир(подавшиеся на сторону темных сил)
Средняя продолжительность жизни: 75 лет.
Облик
Особа, соединившая в себе контроль над стихией/cтихиями, обличье животного, отображающее или отрицающее полностью характер носителя, и то, что подвластно человеку.
Мир обитания: Экрастон.
Средняя продолжительность жизни: Бессмертны.
Очерт
см. краткое описание облика.
Так же, очерты встречаются исключительно с перьевыми, огромными крыльями любого цвета.
Мир обитания: Окрастон
Средняя продолжительность жизни:  Бессмертны
Эльф
Мир обитания: Мир смертных, лес.
Средняя продолжительность жизни:  Около 1000 лет.
Вампир
Мир обитания: Темный мир
Средняя продолжительность жизни:  Около 1000 лет.
Кентавр
Мир обитания:  Мир смертных(лес), Экрастон.
Средняя продолжительность жизни:  Около 500 лет.
Фея
Мир обитания: Мир смертных(лес), Экрастон.
Средняя продолжительность жизни:  Около 300 лет.
Оборотень
Мир обитания: Мир смертных, Экрастон, Темный мир.
Средняя продолжительность жизни: Около 300 лет.
Метаморф
Мир обитания: Мир смертных(лес), Экрастон.
Средняя продолжительность жизни:  Около 700 лет.
Демон
Мир обитания:  Темный мир.
Средняя продолжительность жизни:  Бессмертны.
Русалка|Тритон
Мир обитания: Мир смертных (озера, реки, моря, океаны), Экрастон (исключительно океан)
Средняя продолжительность жизни:  Около 500 лет.

Миры, пространства нашей ролевой:

Мир смертных - мир людей и животных. Планета Земля, если быть точнее. Но, карта за много лет немного изменилась. Появилось больше лесов на территории всех стран мира, именно в этих лесах и обитают мифические расы.
Экрастон - мир обликов. Сам мир выглядит как огромный остров, окруженный необъятными просторами вод. Сам остров больше славится своей растительностью, словно Райский сад. Есть легенда, что ангелы, перед созданием Экрастона изъяли из Райского сада росток от каждого растения и, уже на новой земле высадили украденную прелесть. Архитектура так же не отстает от красоты всего растительного пейзажа. Здесь в конце каждой недели идет дождь, иногда гроза. В основном, климат мягкий, не напрягающий. В году 365 дней, 12 месяцев, четыре поры: лето, осень, зима  и весна. Зимой чуть холоднее, чем летом на несколько градусов, но снега нет. Чистые, теплые пляжи, скал нет.
Так как в мире всего четыре стихии всем обликами может быть подвластно максимум три стихии. И всем Экрастоном правит пять Сату. Сату - своеобразные отряды, каждый со своей стихией. К примеру, первый отряд - первый Сату подчиняет силу огня. Второй - силу воздуха. Третий - земли,  а четвертый - воды. А вот пятый Сату - Сату для тех, кто держит в себе три стихии одновременно. Каждым сату правит один высокопоставленный облик, под его командованием около 1000 призывников, достигших определенных способностей для того, или иного ранга. Для достижения звания хотя бы первого призывника необходимо овладеть определенным уровнем способностей. Часто места свободны, так как никому не удалось достигнуть тех, или иных уровней призыва(см. пункт способностей №1). Самое высокое звание - десятый призывник,  а точнее - Сату-опи, он то и стаит во главу каждого Сату. Но это еще не все, каждое Сату делится на два Бату. Первое Бату - для обликов, обладающей лишь одной стихией, определенной для каждого Сату. Второе Бату - для обликов, подчинивших себе две стихии, одна из них, опять же,  соответствует Сату. Все облики состоят в том, или ином Сату, а так же Бату. Но только пятый Сату не делится на два Бату.
Все облики говорят на одном языке, точнее сказать, к примеру, если будучи человеком, особа разговаривала на русском, то, став обликом, эта же особа будет понимать все языки Мира смертных, на которых говорят другие облики.
Окрастон - мир очертов. Подобен миру обликов, однако всю огромную территорию окружает не вода, а пустыня. Ничем не отличающийся город, разве, что каждую ночь здесь проходит праздник огня. Мастера - очерты демонстрируют свои умения в обращении с этой неукротимой стихией. В это время суток с далека кажется, что огромная территория полыхает в огне, но это только кажется. Зайдите - и сердце затрепещет от красоты.
См. иерархию Экрастона.
Этому миру так же присуща способность понимания всех языком Мира смертных, при принятии в ряды очертов.
Переходник - переход, длинный тоннель между Экрастоном и Окрастоном. Строго охраняется с двух сторон.
Темный тоннель, ни пола, ни потолка, ни стен. Передвигаешься в пространстве. Но, даже если бежишь по пустоте, рано или поздно увидишь лучь света, постепенно растущий, а в конце концов перерастающий в яркий проход.
Темный мир - мир темных существ, или существ, ставших на темную сторону. В этом мире могу встретиться такие расы, как демоны, вампиры, оборотни.
Темный мир на то темный, что бы внушать страх, заставлять трепетать своей тьмой. Так же огромный, жуткий город, окруженный горами. Здесь нет правил и нет иерархии. Явился - выживай, если жить хочешь. Здесь тебя жалеть не станут, если попадешься под руку.
Выглядит как огромный город, окруженный горами. Климат резкий - летом жарко до +37, зимой температура падает до -45.

Способности разных рас:

Человек:
Каждый человек способен создавать, творить, придумывать. Ни один смертный не лишен этого. На настоящее время в ролевой человек сильно продвинулся в своих знаниях, где - то может в физических и психических способностях. Все чаще, среди людей можно встретить особ со сверх способностями: телепатия, пророчество, сверх-память, звериная ловкость и т.п.

Облик:
1. Духовное животное
В каждом облике заключено животное, или полностью олицетворяющее характер хозяина, или полностью отрицающее. Облик, как метаморфа, может как полностью принять вид своего животного, так и отдельные части. Даже в человеческой внешности этой расы почти всегда присутствуют черты духовного животного. И очень редко встречаются облики с мифическим духовным животным.
Всего есть десять ступень подчинения, или призывания, некоторые из ступеней имеют и степень.
Самая слабая  ступень - первая. Чуть сильнее вторая, и далее, естественно, чем больше ступень - тем сильнее облик. Для достижения самих ступеней, и, где - то степеней нужно множество лет тренировок.
1 ступень - облик способен призвать лишь две, или три части тела своего животного, полный вид недоступен. Как минимум - 5 лет тренировок.
2 ступень - количиство доступных к призыву частей тела увеличивается на две.  Как минимум - 7 лет тренировок. Открыт доступ к рангу первого призывника.
3 ступень, первая степень - облик уже достаточно силен, призвать может около семи различных частей своего животного. Как минимум - 10 лет тренировок.
3 ступень, вторая степень - облику открывается возможность, описанная в пункте №2. Но, оружие не способно нанести сильный урон. Как минимум - 10,5 лет тренировок.
4 ступень, первая степень - оружие из духовных частиц мощнее. Как минимум - 15 лет тренировок. Открыт доступ к рангу второго призывника.
4 ступень, вторая степень - облик может призвать все части тела животного, но полностью собрать картину не способен. Как минимум - 16,5 лет тренировок. Открыт доступ к рангу третьего призывника.
5 ступень - полный доступ к животному, но само животное еще очень слабое, и выдержать около двадцати минут тяжелого боя не может. Как минимум - 20 лет тренировок. Открыт доступ к рангу четвертого призывника.
6  ступень - оружие из духовный частиц переходит на высокий уровень урона. Как минимум - 26 лет тренировок. Открыт доступ к рангу пятого призывника.
7 ступень - животное крепнет, выносливость и долгота призыва увеличивается на час. Как минимум  - 40 лет тренировок. Открыт доступ к рангу шестого призывника.
8 ступень, первая степень - духовная сила животного на высоком уровне, облик далеко не слабый. Как минимум - 58 лет тренировок. Открыт доступ к рангу седьмого призывника.
8 ступень, вторая степень - животное переходил на другой уровень, появляется броня, урон увеличивается. Как минимум - 70 лет тренировок. Открыт доступ к рангу восьмого призывника.
9 ступень - полный контроль над животным, броня крепнет. Как минимум - 100 лет тренировок. Открыт доступ к рангу девятого призывника.
10 ступень - самый высокий ранг. Броня непробиваема. Животное колоссально выносливо и сильно, облик так же обладает огромной силой. Как минимум - около 250 - 300 лет тренировок. Открыт доступ к рангу десятого призывника, или Сату - опи.

2. Оружие из духовных частиц животного
Эту способность облик может использовать только, если не использует духовное животное. Особа способна из духовных частиц своего “питомца” создать холодное оружие, естественно, чем - то похожее на самого животного.

3. Подчинение стихии
Каждый облик подчинил себе, как минимум одну стихию. А максимум - три. Из этого подчинения воин создают свои техники, исходя из своей стихии/стихий, и количество техник не может превысить 10. Но, облик не может подчинить себе огонь и воду - это две стихии несовместимы. Так же, каждый облик способен на скоростное лечение, но скорость лечения зависит от ранга. Для самого процесса, облик преобразует частицы своей стихии в мельчайшую, лечебную пыль и эту пыль применяет так, как нужно для повреждений больного.

Очерт:
см. описания облика.

Эльф:
Великолепные мастера. Холодное оружие, бой на нем - это их конек. Часто имеют острый, меткий глаз. Никаких магических способностей не имеют.

Вампир:
Подобно эльфу, вампир мастер холодного оружия. Выносливость и сила на самом высоком уровне. Отсутствуют магические способности.

Кентавр:
Гипноз - главное оружие кентавра. Моментальное подчинение разума жертвы. Так же, неплохи в холодном оружии. Скорость на самом высоком уровне, как и выносливость. Сила не сильно отстает.

Фея:
Все феи - дитя природы. Каждая крылатая девушка способно понимать то, о чем говорит растение. На почве этого, растения часто подчиняются феям, создавая ловушки и слежку.

Оборотень:
Оборотни способны призывать своей облик волка по своему желанию для сражений. Выносливость, скорость и сила - оружие этой расы. На самом высоком уровне стоит нюх и слух оборотней.

Метаморф:
Метаморфы, подобно обликам, или очертам способны частично вызывать свой истинный облик, так как вид человека - только перевоплощение для слияния с обществом. Особо выраженных способностей физических не имеют.

Демон:
Сила, скорость, выносливость, рукопашный бой - в этих параметрах демонам нет равных. Могут присутствовать магические способности в виде подчинения какой - либо из стихий. Количество стихийных техник не может пересечь границу 5.

Русалка|Тритон:
Интеллект - не пытайтесь в этом побороть русалку, или тритона. До крайностей расчетливые особы, с самым высоким интеллектом, что только можно встретить.